UX-аудит сайта 300 экспертов
Анализ сайта и рекомендации для улучшения навигации и увеличения заявок на подбор врача
Методики анализа
  • Эвристический анализ

  • Анализ пользовательских сценариев

  • Проверка на соответствие UX

  • Аудит контента
Провести UX-аудит сайта для выявления барьеров, которые мешают пользователям оставлять заявки на подбор врача
Моя задача
Цель сайта
  • Сбор заявок на подбор специалиста через колл-центр

  • Продвижение врачей, которые оплачивают рекламу

  • Помогать пользователям подобрать подходящего врача под их запрос
UX-аудит сайта // 300 ЭКСПЕРТОВ //
4.
Не хватает блоков доверия (отзывы, преимущества)
4. Не хватает блоков доверия (отзывы, преимущества)
Рекомендация
  • Добавить отзывы именно о работе сервиса (а не о врачах)

  • Разместить блок «Наши специалисты свяжутся с вами и помогут выбрать врача» с фото менеджеров

  • Добавить блок с преимуществами сервиса
Без объяснений и отзывов о сервисе пользователю сложно доверять ему
3. Непрозрачность карточек врачей
Рекомендация
  • Добавить модальные окна для просмотра краткой инфы о враче

  • В модальном окне добавить кнопки «Оставить заявку на консультацию», и «Подробнее о враче»

  • Предлагать оставить заявку на подбор прямо из карточки врача
Пользователь кликает на карточку и попадает на другую страницу (неожиданно уходит из сценария подбора)
Кнопка и форма «Записаться на консультацию» снова вводит пользователя в заблуждение
Переходя на страницу врача, появляются риски, что пользователь уйдёт на прямой сайт и остааит заявку через него
2. Отсутствует описание как работает сервис
Рекомендация
  • Добавить блок «Как это работает» с пошаговым объяснением (пример: «вы оставляете заявку → Мы перезваниваем → Подбираем врача → вы идёте на приём»)

  • Добавить таймер-обещание «Свяжемся за 10 минут»
Пользователь не понимает, как именно подбирается врач и что будет после отправки заявки.
Мы не хотели сильно отходить от оформления всего сайта, поэтому выбрали достаточно лаконичный и простой вариант
Согласованный клиентом пример оформления такого блока
Отсутствует описание как работает сервис
2.
Формулировка «Мы подберём для вас специалиста» есть, но не выделена — теряется среди общего контента
Кнопка «Записаться» создаёт ожидание онлайн-записи, но по факту это заявка на обратный звонок
  1. Сделать сложный процесс понятным
Рекомендация
Я разбила путь на простые шаги, добавила визуальные подсказки и вывела ключевые действия в интерфейсе так, чтобы человек чётко понимал, что будет происходить дальше.
Покупка автомобиля онлайн — для большинства пользователей что‑то новое и непривычное. Моей задачей было упростить этот сценарий и сделать его понятным с первого экрана.
сложности и решения
  • Повышение доверия пользователей к сервису

  • Снижение количества незавершённых заявок

  • Увеличение конверсии отправки формы на подбор врача
Ожидаемый эффект от предложенных решений
На текущем этапе аудит завершён, сайт находится на стадии обсуждения внедрения изменений.
При реализации решений планируется провести повторный анализ и замер конверсий.
Made on
Tilda