Не хватает блоков доверия (отзывы, преимущества)
4. Не хватает блоков доверия (отзывы, преимущества)
- Добавить отзывы именно о работе сервиса (а не о врачах)
- Разместить блок «Наши специалисты свяжутся с вами и помогут выбрать врача» с фото менеджеров
- Добавить блок с преимуществами сервиса
Без объяснений и отзывов о сервисе пользователю сложно доверять ему
3. Непрозрачность карточек врачей
- Добавить модальные окна для просмотра краткой инфы о враче
- В модальном окне добавить кнопки «Оставить заявку на консультацию», и «Подробнее о враче»
- Предлагать оставить заявку на подбор прямо из карточки врача
Пользователь кликает на карточку и попадает на другую страницу (неожиданно уходит из сценария подбора)
Кнопка и форма «Записаться на консультацию» снова вводит пользователя в заблуждение
Переходя на страницу врача, появляются риски, что пользователь уйдёт на прямой сайт и остааит заявку через него
2. Отсутствует описание как работает сервис
- Добавить блок «Как это работает» с пошаговым объяснением (пример: «вы оставляете заявку → Мы перезваниваем → Подбираем врача → вы идёте на приём»)
- Добавить таймер-обещание «Свяжемся за 10 минут»
Пользователь не понимает, как именно подбирается врач и что будет после отправки заявки.
Мы не хотели сильно отходить от оформления всего сайта, поэтому выбрали достаточно лаконичный и простой вариант
Согласованный клиентом пример оформления такого блока
Отсутствует описание как работает сервис
Формулировка «Мы подберём для вас специалиста» есть, но не выделена — теряется среди общего контента
Кнопка «Записаться» создаёт ожидание онлайн-записи, но по факту это заявка на обратный звонок
- Сделать сложный процесс понятным
Я разбила путь на простые шаги, добавила визуальные подсказки и вывела ключевые действия в интерфейсе так, чтобы человек чётко понимал, что будет происходить дальше.
Покупка автомобиля онлайн — для большинства пользователей что‑то новое и непривычное. Моей задачей было упростить этот сценарий и сделать его понятным с первого экрана.