- Сделать сложный процесс понятным
Я разбила путь на простые шаги, добавила визуальные подсказки и вывела ключевые действия в интерфейсе так, чтобы человек чётко понимал, что будет происходить дальше.
Покупка автомобиля онлайн — для большинства пользователей что‑то новое и непривычное. Моей задачей было упростить этот сценарий и сделать его понятным с первого экрана.
Платёж онлайн за автомобиль — это серьёзный шаг. Я понимала, что у пользователя могут быть сомнения: насколько это безопасно, кто за этим стоит, что будет после оплаты.
Я добавила блоки с преимуществами, объяснила прозрачность процесса, подчеркнула, что компания — официальный онлайн-дилер с крупным складом. Это сразу добавило доверия.
2. Снять тревогу перед покупкой