Корпоративный сайт для автодилера AВТОДОМ
Сайт для продажи авто с пробегом — адаптированный под digital-рекламу, с новым фокусом на конверсии
Задачи
  • Спроектировать структуру сайта с упором на UX и воронку продажи

  • Проработать фильтр, чтобы он был доступен и понятен с первого экрана

  • Упростить карточку автомобиля, оставив только важное

  • Добавить фильтр в саму карточку, чтобы не было необходимости возвращаться в каталог

  • Внедрить формы обратной связи в ключевых точках

  • Оформить сайт в рамках брендбука
  • Перевести фокус с имиджа бренда на конкретные продажи

  • Создать сайт, понятный и удобный для пользователей, пришедших из рекламы

  • Сократить количество ненужной информации

  • Повысить количество лидов за счёт простого фильтра, форм обратной связи и понятной карточки автомобиля

  • Сохранить фирменный стиль компании
Цели проекта
Предыстория
Этот проект начался с запроса на создание отдельного сайта для автомобилей с пробегом. У компании уже был основной сайт, но он решал больше имиджевые задачи и содержал большой объём информации. Клиент хотел запустить рекламу на сайт, где всё будет подчинено одной цели — продаже автомобилей.
Мне нужно было сократить объём, улучшить навигацию, сделать сайт понятным, лёгким и эффективным, при этом сохранив визуальную преемственность с основным сайтом.
АВТОДОМ // корпоративный сайт //
АВТОДОМ // корпоративный сайт //
4. Сложный путь к оформлению заявки
Решение
На основном сайте были лишние шаги, и не все кнопки вели к целевому действию.
Я добавила формы обратной связи в нескольких точках: на карточке автомобиля, в каталоге, в футере. Формы минимальные, понятные, и работают как простой лид-генератор.
Я полностью переработала карточку: убрала всё второстепенное, сделала акцент на фото, ключевые характеристики, цену и call-to-action. Также добавила дублирующий фильтр прямо в карточку, чтобы пользователь мог начать новый поиск, не возвращаясь в каталог..
Карточки на основном сайте содержали слишком много блоков и информации, которая часто устаревает или не влияет на решение пользователя.
Решение
3. Перегруженная карточка автомобиля
Я спроектировала фильтр прямо под первым экраном, визуально крупным и сразу заметным. В нем — только важные параметры: марка, модель, цена, год. Дополнительные опции можно открыть по желанию. Благодаря этому пользователь сразу может начать поиск без дополнительных кликов.
Фильтр на старом сайте находился сбоку и открывался по клику, что усложняло путь пользователя. При этом фильтрация — ключевой инструмент на подобном ресурсе.
Решение
2. Неудобный фильтр на основном сайте
  1. Чрезмерный объём информации
Решение
Я сократила структуру до ключевых страниц: главная, каталог, карточка автомобиля, формы обратной связи. Информацию фильтровали вместе с менеджером проекта: всё лишнее убрали, оставили только то, что реально влияет на принятие решения — цена, комплектация, условия покупки, отзывы.
На основном сайте содержится много корпоративного контента, включая статьи, новости и сервисную информацию. Это мешало сконцентрироваться на главной цели — покупке авто.
UX-проблемы и решения
UI-решения
  • Сохранила фирменные шрифты, визуальный стиль и компоненты

  • Первоначально использовала чёрный акцентный цвет, но по итогу согласовали синий, как более акцентный — его сделали основным

  • Поддерживала визуальную преемственность, но адаптировала стиль под более динамичный, e-commerce-фокус
Сайт оформлен в строгом соответствии с брендбуком АВТОДОМ:
Выводы и инсайты
  • Этот проект помог мне прокачаться в проектировании под цели digital-маркетинга

  • На практике применила знание UX-воронок

  • Поняла, как важно встроиться в уже существующий визуальный язык бренда, не теряя при этом эффективность
Хотя у меня нет доступа к аналитике, сайт в том виде, в котором был запущен, продолжает работать и активно используется для продвижения. С момента запуска он остался практически без изменений — это косвенно подтверждает, что он решает поставленные задачи
Made on
Tilda